Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
Тест уровня сознания

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Эффективность использования инновационных технологий в высшем образовании
Калиев А.М. 1, Байсымакова Д.С. 2

1. к.ю.н., доцент кафедры Международного права Казахского университета международных отношении и мировых языков имени Абылай хана
2. старший преподаватель кафедры Международного права Казахского университета международных отношении и мировых языков имени Абылай хана

Резюме:

Сегодня особое внимание уделяется развитию инновационного потенциала системы высшего образования. Инновационные образовательные технологии подразумевают целенаправленное, осмысленное изменение педагогической деятельности через разработку и введение в образовательных учреждениях педагогических и управленческих новшеств: нового содержания обучения, воспитания, управления; новых способов работы, новых средств, организационных форм. В данной статье раскрывается понимание инноваций в высшем образовании через рассмотрение ключевых характеристик, формирующих «портрет инновационного образовательного учреждения». Выделяются различные уровни инноваций в зависимости от степени новизны элементов образовательной практики. Описываются конструктивные характеристики инноваций, которые могут выступать в качестве критериев инноваций в образовании.

Ключевые слова: инновации, технологии, модернизация образования, инноватика, нововедение.


Библиографическая ссылка

Калиев А.М., Байсымакова Д.С. Эффективность использования инновационных технологий в высшем образовании // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № №1(7);
URL: journaldogma.esrae.ru/8-132 (дата обращения: 04.07.2022).


Просмотры статьи

Сегодня: 240 | За неделю: 240 | Всего: 324


Сайт работает на RAE Editorial System