Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Обеспечение качества научно-педагогических кадров как условие эффективного управления качеством высшего образования
Толеубекова Б.Х. 1, Сайлибаева Ж.Ю. 2, Хведелидзе Т.Б. 3, Тыныбекова З.К. 4

1. д.ю.н., профессор, КазНПУ имени Абая, кафедра юриспруденции Института истории и права
2. к.ю.н., ст.преподаватель, КазНПУ имени Абая, кафедра юриспруденции Института истории и права
3. к.ю.н., асс. профессор, КазНПУ имени Абая, кафедра юриспруденции Института истории и права
4. магистр права, КазНПУ имени Абая, кафедра юриспруденции Института истории и права

Резюме:

Управление качеством высшего профессионального образования находится в тесной связи с качественными характеристиками научно-педагогических кадров, реализующих образовательные программы. В Казахстане внедрены европейские системы аттестации по уровням: магистр, доктор PhD, профильный доктор. Первые два уровня отнесены к категории академических степеней. Наряду с этим сохраняют свое значение ученые степени кандидата и доктора наук, присвоенные соискателям до 2010 года. Сравнение качественных характеристик новых научно-педагогических работников из числа магистров и докторов PhD с представителями, обладающими традиционно известными степенями кандидатов и докторов наук, говорит о достаточно серьезных различиях не в пользу современных систем их подготовки. Национальная система подготовки научно-педагогических кадров нуждается в усовершенствовании.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, управление качеством образования, аттестация научно-педагогических кадров.


Библиографическая ссылка

Толеубекова Б.Х. 1, Сайлибаева Ж.Ю. 2, Хведелидзе Т.Б. 3, Тыныбекова З.К. 4 Обеспечение качества научно-педагогических кадров как условие эффективного управления качеством высшего образования // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 1(11);
URL: journaldogma.esrae.ru/12-202 (дата обращения: 08.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 474 | За неделю: 474 | Всего: 474


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System