Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Экономические науки
Интернет-маркетинг: проблемы и возможности
Султашев Е.А. 1, Утегулова Б.С. 2

1. КазУМОиМЯ имени Абылайхана магистрант 2 курса
2. Доктор PhD, ассоцир. проф. кафедры «Менеджмент и маркетинга»

Резюме:

Целью статьи является изучение такого направления маркетинга, как интернет-маркетинг. Автор останавливается на следующих вопросах: что такое интернет-маркетинг? Какова его специфика? А также каковы перспективы развития цифрового маркетинга в современном мире.

Ключевые слова: Интернет-маркетинг, геолокационный маркетинг, цифровые каналы маркетинга, социальные медиа, электронная коммерция.


Библиографическая ссылка

Султашев Е.А. 1, Утегулова Б.С. 2 Интернет-маркетинг: проблемы и возможности // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 1(11);
URL: journaldogma.esrae.ru/12-219 (дата обращения: 09.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 505 | За неделю: 505 | Всего: 505


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System