Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Филологические науки
Дидактический потенциал технологий и инструментов второго поколения всемирной глобальной сети в иноязычном образовании
Тусупова А.К. 1, Акжол М.А. 2

1. Научный руководитель: к.ф.н., ассоц. профессор
2. Магистрант Центрально-Азиатского университета Специальность 7М01705 «иностранный язык: два иностранных языка» г. Алматы

Резюме:

В статье раскрывается профессионализм педагога новой формации складывается в соответствии с общими тенденциями развития перечня определенных компетенций, которые в свою очередь, включают состав умений. Педагог новой формации владеет умениями, такими как способность критического осмысления проделанной работы, системного образа мышления и деятельности, отслеживание динамики профессионального саморазвития, умения осознавать свои реальные возможности и прогнозировать ожидаемые результаты, способности развития творческого потенциала и профессиональной эрудиции и т.д.

Ключевые слова: дидактика, глобализация, иностранный язык, информатизация, педагогика.


Библиографическая ссылка

Тусупова А.К. 1, Акжол М.А. 2 Дидактический потенциал технологий и инструментов второго поколения всемирной глобальной сети в иноязычном образовании // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 2(12);
URL: journaldogma.esrae.ru/13-233 (дата обращения: 06.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 473 | За неделю: 473 | Всего: 473


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System