Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Исследование педагогической системы школы в развитии этнотолерантной культуры старших школьников
Исаева К.А. 1

1. Университет «Сырдария», г. Жетысай

Резюме:

«Казахстан – это единственное место в мире, где в согласии живут мусульмане, православные, католики, протестанты, буддисты, иудеи. Это единственное место, где они могут вместе собраться и говорить о всех своих проблемах»,- говорил Н.А. Назарбаев на XVII сессии Ассамблеи Народа Казахстана. Главной задачей всех учебных заведений на сегодняшний день является формирование толерантной личности. В статье рассматриваются результаты экспериментов проблемы воспитания толерантной культуры, которые играют большую роль в формировании личности учащихся старших классов. Тем самым, представляются формы экспериментов, проводимые на уроках учащихся старших классов как пути формирования толерантной личности, и подведение их итогов.

Ключевые слова: толерантность, воспитание, школа, учащиеся старших классов


Библиографическая ссылка

Исаева К.А. 1 Исследование педагогической системы школы в развитии этнотолерантной культуры старших школьников // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2017. – № 2(2);
URL: journaldogma.esrae.ru/2-33 (дата обращения: 04.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 463 | За неделю: 463 | Всего: 628


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System