Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Экономические науки
Специфика применения и управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на разных этапах рынка
Рахманова А.К. 1

1. Докторант Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) Специальность – 6D051100 – Маркетинг

Резюме:

Данная статья посвящена исследованию маркетинговых коммуникаций и поиску создания специфического маркетингового пространства в ресторанном бизнесе. Обоснована зависимость выбора маркетинговых коммуникаций на фазы жизненного цикла товара, так как для каждой фазы могут использоваться различные способы установления контакта с потребителем.

Ключевые слова: современная экономика, рынок, маркетинговые коммуникации, ресурсы, продажи, стратегическое управление.


Библиографическая ссылка

Рахманова А.К. 1 Специфика применения и управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями на разных этапах рынка // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № 3(9);
URL: journaldogma.esrae.ru/10-171 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 590 | За неделю: 591 | Всего: 625


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System