Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Экономические науки
Особенности маркетинга и сбыта овощной продукции в современных условиях
Ташенова М. 1

1. преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Резюме:

В статье представлены результаты исследования рынка овощей Алматинской области по единой цепочке «производство-заготовка-хранение-реализация продукции». На примере регионального рынка рассмотрены вопросы, связанные с особенностями маркетинга и сбыта овощной продукции, а также обозначены проблемы и перспективы развития овощной отрасли.

Ключевые слова: региональный рынок овощей, овощная промышленность, потребление, сбыт, маркетинг, оптово-распределительный центр.


Библиографическая ссылка

Ташенова М. 1 Особенности маркетинга и сбыта овощной продукции в современных условиях // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № 4(10);
URL: journaldogma.esrae.ru/11-183 (дата обращения: 23.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 593 | За неделю: 593 | Всего: 610


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System