В статье раскрывается профессионализм педагога новой формации складывается в соответствии с общими тенденциями развития перечня определенных компетенций, которые в свою очередь, включают состав умений. Педагог новой формации владеет умениями, такими как способность критического осмысления проделанной работы, системного образа мышления и деятельности, отслеживание динамики профессионального саморазвития, умения осознавать свои реальные возможности и прогнозировать ожидаемые результаты, способности развития творческого потенциала и профессиональной эрудиции и т.д.
Ключевые слова: дидактика, глобализация, иностранный язык, информатизация, педагогика.
Библиографическая ссылка
Тусупова А.К. 1, Акжол М.А. 2 Дидактический потенциал технологий и инструментов второго поколения всемирной глобальной сети в иноязычном образовании // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 2(12);
URL: journaldogma.esrae.ru/13-233 (дата обращения:
21.11.2024).