Основной задачей коммерческого предприятия является получение наибольшей прибыли как для собственников, так и для акционеров. Одной из задач многих предприятий является возможность заработать наиболее возможную прибыль, как для собственников, так и для своих акционеров. Решить эту задачу можно несколькими путями, в том числе путем увеличения объема продаж и сокращения затрат. Постоянно растущая конкуренция, неопределенная экономическая ситуация и ограниченный спрос выводит на первый план оптимизацию управления затратами. В данной статье мы изучим методы оптимизации управления затратами для обеспечения стабильного сокращения издержек.
Ключевые слова: управление затратами, менеджмент, чистое снижение затрат, интенсификация затрат, фиксация затрат.
Библиографическая ссылка
Миркаримова Ж.Н. 1 Современные методы оптимизации управления затратами // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 2(12);
URL: journaldogma.esrae.ru/13-234 (дата обращения:
21.11.2024).