В статье освещаются вопросы применения метода проектов как одного из инновационных методов обучения турецкому языку в университете и выявление роли поэтапной работы над проектом как фактора успешной организации проектной деятельности в целом. Применение метода проектов позволяет создать на практических занятиях творческую, исследовательскую атмосферу, где каждый студент вовлекается в активный творческий познавательный процесс и повышает мотивацию.
Использование данного метода в обучении турецкому языку, несомненно, несет в себе огромный педагогический потенциал, являясь одним из средств, превращающих обучение турецкому языку в живой творческий процесс.
Ключевые слова: метод проектов, технология обучения, профессиональная компетентность, критическое мышление, творческий.
Библиографическая ссылка
Манашев Т.Т. 1 Метод проектов как способ решения профессиональных задач на уровне межличностного общения // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2024. – № 1(26);
URL: journaldogma.esrae.ru/26-500 (дата обращения:
23.12.2024).