В статье рассматриваются проблемы и перспективы взаимодействия преподавателя со студентами неюридических специальностей в образовательном процессе. Анализируются ключевые трудности, связанные с разницей в уровне подготовки студентов, мотивацией к изучению правовых дисциплин и ограниченным временем на изучение материала. Рассматриваются подходы и стратегии, которые могут способствовать улучшению взаимодействия, включая использование практических кейсов, мультимедийных технологий и междисциплинарных методов. Статья подчеркивает важность правовой грамотности для студентов разных специальностей и предлагает пути повышения эффективности обучения правовым дисциплинам.
Турунтаева А.А. 1 Проблемы и перспективы взаимодействия преподавателя со студентами неюридических специальностей в образовательном процессе // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2024. – № 3(28);
URL: journaldogma.esrae.ru/28-555 (дата обращения:
23.12.2024).