Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Проблемы и перспективы взаимодействия преподавателя со студентами неюридических специальностей в образовательном процессе
Турунтаева А.А. 1

1. м.ю.н., сеньор-лектор кафедры Социально-гуманитарных дисциплин Алматинского Технологического Университета

Резюме:

В статье рассматриваются проблемы и перспективы взаимодействия преподавателя со студентами неюридических специальностей в образовательном процессе. Анализируются ключевые трудности, связанные с разницей в уровне подготовки студентов, мотивацией к изучению правовых дисциплин и ограниченным временем на изучение материала. Рассматриваются подходы и стратегии, которые могут способствовать улучшению взаимодействия, включая использование практических кейсов, мультимедийных технологий и междисциплинарных методов. Статья подчеркивает важность правовой грамотности для студентов разных специальностей и предлагает пути повышения эффективности обучения правовым дисциплинам.

Ключевые слова: правовые дисциплины, взаимодействие преподавателя и студентов, неюридические специальности, мотивация студентов, образовательные технологии, междисциплинарный подход, правовая грамотность.


Библиографическая ссылка

Турунтаева А.А. 1 Проблемы и перспективы взаимодействия преподавателя со студентами неюридических специальностей в образовательном процессе // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2024. – № 3(28);
URL: journaldogma.esrae.ru/28-555 (дата обращения: 23.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 53 | За неделю: 53 | Всего: 53


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System