Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Интеграция искусственного интеллекта в обучение русскому языку и литературе в школах с казахским языком обучения
Агибаева Ж.К. 1

1. Средняя школа имени Шокана Уалиханова с. Белбасар Шуский район Жамбылская область

Резюме:

В статье анализируются возможности применения технологий искусственного интеллекта в процессе преподавания русского языка и литературы в школах с казахским языком обучения. Автор научно обосновывает влияние внедрения ИИ в методическую практику педагога на повышение интереса учащихся к предмету, персонализацию обучения и развитие функциональной грамотности. Отдельное внимание уделено роли ИИ-инструментов в формировании критического мышления, творческой инициативы и самостоятельности школьников. На основе анализа педагогического опыта и современных цифровых тенденций делается вывод, что искусственный интеллект становится стратегическим механизмом совершенствования качества образования и модернизации учебного процесса.

Ключевые слова: искусственный интеллект, русский язык и литература, мотивация, цифровая трансформация образования, функциональная грамотность, персонализированное обучение


Библиографическая ссылка

Агибаева Ж.К. 1 Интеграция искусственного интеллекта в обучение русскому языку и литературе в школах с казахским языком обучения // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2025. – № 3(32);
URL: journaldogma.esrae.ru/32-670 (дата обращения: 06.12.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 36 | За неделю: 36 | Всего: 36


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System