В статье рассматриваются проблемы студентоцентрированного обучения студентов. Реализация образовательных программ на основе компетентностной направленности, студентоцентрированной ориентации, введения системы зачетных единиц, применения результатов образования и компетенций как одного из главных структурирующих принципов, модульной организация образовательного процесса требует нового подхода к образовательным технологиям. В связи с широким профилем подготовки юристов необходимо утверждение профессиональных стандартов, под которыми понимается характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.
Ключевые слова: студентоцентрированное обучение, образовательные технологии, технология модульного обучения, технология контекстного обучения, формирование компетенции юриста, профессиональный стандарт.
Библиографическая ссылка
Стамкулова Г.А. 1 О некоторых проблемах реализации студентоцентрированного обучения в системе высшего юридического образования // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № №1(7);
URL: journaldogma.esrae.ru/8-140 (дата обращения:
23.12.2024).