В статье на основе обобщения педагогического опыта представлен анализ возможных изменений образовательных технологий с целью реализации компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования. Рассматривается значение новых, в том числе интерактивных, образовательных технологий для формирования тех профессиональных компетенций студентов бакалавриата, которые усваиваются в ходе изучения правовых дисциплин в основных образовательных программах различных направлений подготовки.
Ключевые слова: учебная методика, новая образовательная технология, инновация, интерактивная методика, современное образование, законодательства об образовании.
Библиографическая ссылка
Амиржанова А.К. 1, Карибекова К.Е. 2 Новые образовательные технологии при изучении юридических дисциплин // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № 2(8);
URL: journaldogma.esrae.ru/9-155 (дата обращения:
23.12.2024).