Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Экономические науки
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА И СБЫТА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Ташенова М. 1

1. преподаватель кафедры «Менеджмент и маркетинг» КазУМОиМЯ им. Абылай хана


Пристатейный список:


Библиографическая ссылка

Ташенова М. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА И СБЫТА ОВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № 4(10);
URL: journaldogma.esrae.ru/ru/11-183 (дата обращения: 23.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 595 | За неделю: 595 | Всего: 612


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System