Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Филологические науки
Методы и принципы языкового образования как фактор формирования лингвистической компетенции студентов неязыкового вуза
Тусупова А.К. 2, Акжол М.А. 1

1. Магистрант Центрально-Азиатского университета Специальность 7М01705 «иностранный язык: два иностранных языка» г. Алматы
2. Научный руководитель: к.ф.н., ассоц. профессор

Резюме:

Английский происходит от языка древних германских племен (англов, саксов и ютов), которые переехали с континента в 5-6 вв. В кельтах обитает Британия. Взаимодействие племенных диалектов англов, саксов и утесов, развивающееся в условиях формирования английской национальности, привело к формированию территориальных диалектов. Английский в современном мире стал «дополнительным» языком для ряда народов, и этот статус проявляется в расширении функционирования, расширении межкультурного использования и углублении социального использования.

Ключевые слова: методы, компетенция, лингвистика, иностранный язык, студенты.


Библиографическая ссылка

Тусупова А.К. 2, Акжол М.А. 1 Методы и принципы языкового образования как фактор формирования лингвистической компетенции студентов неязыкового вуза // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2020. – № 2(12);
URL: journaldogma.esrae.ru/13-232 (дата обращения: 03.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 556 | За неделю: 556 | Всего: 556


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System