Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Филологические науки
Когнитивно-лингвокультурологический комплекс (КЛК) – основа предметного аспекта иноязычного образования и его моделирование
Тусупова А.К. 1, Толеуханова А.Б. 2

1. Научный руководитель, к.ф.н., доцент
2. магистрант 2-курса, Факультет «Инновационных технологий и Социальных наук», 6М011900-Иностранный язык: два иностранных языка, Центрально-Азиатский Университет, г. Алматы

Резюме:

В статье рассматривается когнитивно-лингвокультурологический комплекс (КЛК) как основа предметного аспекта иноязычного образования. Согласно Кунанбаевой С.С., «предметную сторону содержания иноязычного образования передают новые когнитивно-лингвокультурологические комплексы (КЛК), отображающие результат взаимосвязанного воспроизведения методологическими принципами когнитивно-социальных, лингвокультурологических, социокультурных, концептуальных, личностноцентрированных аспектов структуры нового когнитивного сознания и формирующего когнитивно-лингвокультурологическую реконцептуализацию мира личностью и служащей содержательной основой для его становления как субъекта межкультурной коммуникации».

Ключевые слова: концепт, профконцепт, иноязычное образование, межкультурная коммуникация, коммуникативная деятельность, компетенция.


Библиографическая ссылка

Тусупова А.К. 1, Толеуханова А.Б. 2 Когнитивно-лингвокультурологический комплекс (КЛК) – основа предметного аспекта иноязычного образования и его моделирование // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2018. – № 2(4);
URL: journaldogma.esrae.ru/4-55 (дата обращения: 23.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 1432 | За неделю: 1432 | Всего: 1783


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System