В данной статье раскрывается сущность концепции «Кайдзен» как японской философии, фокусируемой на непрерывном совершенствовании процессов производства. Описываются принципы системы «Кайдзен». Особое внимание уделяется анализу главных инструментов в рамках реализации концепции «Кайдзен». Делается вывод, что в данной концепции акцент смещается на «человеческий фактор», то есть на то, что люди постоянно должны изыскивать возможности для улучшения своей деятельности в том числе и в образовательной сфере.
Ключевые слова: Кайдзен, японский менеджмент, персонал, философия менеджмента, этика бизнеса, инновация, педагогика, образование, бережливое производство.
Библиографическая ссылка
Айтжан Б.Е. 2, Батырханұлы Т. 1 Білім беру саласында «KAIZEN» тұжырымдамасын қолданудың маңыздылығы // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № №1(7);
URL: journaldogma.esrae.ru/8-126 (дата обращения:
21.11.2024).