Международный научно-общественный журнал "DOGMA"
Электронный научный журнал
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

 


Педагогические науки
Білім беру саласында «KAIZEN» тұжырымдамасын қолданудың маңыздылығы
Айтжан Б.Е. 2, Батырханұлы Т. 1

1. «Katarsis.kz» психология орталығының басшысы қоғам қайраткері, танымал психолог
2. з.ғ.к., қауымдастырылған профессор Абылай хан атындағы Қазақ халықаралық қатынастар және әлем тілдері университетінің доценті

Резюме:

В данной статье раскрывается сущность концепции «Кайдзен» как японской философии, фокусируемой на непрерывном совершенствовании процессов производства. Описываются принципы системы «Кайдзен». Особое внимание уделяется анализу главных инструментов в рамках реализации концепции «Кайдзен». Делается вывод, что в данной концепции акцент смещается на «человеческий фактор», то есть на то, что люди постоянно должны изыскивать возможности для улучшения своей деятельности в том числе и в образовательной сфере.

Ключевые слова: Кайдзен, японский менеджмент, персонал, философия менеджмента, этика бизнеса, инновация, педагогика, образование, бережливое производство.


Библиографическая ссылка

Айтжан Б.Е. 2, Батырханұлы Т. 1 Білім беру саласында «KAIZEN» тұжырымдамасын қолданудың маңыздылығы // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № №1(7);
URL: journaldogma.esrae.ru/8-126 (дата обращения: 23.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 747 | За неделю: 747 | Всего: 819


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System