Сегодня особое внимание уделяется развитию инновационного потенциала системы высшего образования. Инновационные образовательные технологии подразумевают целенаправленное, осмысленное изменение педагогической деятельности через разработку и введение в образовательных учреждениях педагогических и управленческих новшеств: нового содержания обучения, воспитания, управления; новых способов работы, новых средств, организационных форм.
В данной статье раскрывается понимание инноваций в высшем образовании через рассмотрение ключевых характеристик, формирующих «портрет инновационного образовательного учреждения». Выделяются различные уровни инноваций в зависимости от степени новизны элементов образовательной практики. Описываются конструктивные характеристики инноваций, которые могут выступать в качестве критериев инноваций в образовании.
Ключевые слова: инновации, технологии, модернизация образования, инноватика, нововедение.
Библиографическая ссылка
Калиев А.М. 1, Байсымакова Д.С. 2 Эффективность использования инновационных технологий в высшем образовании // Международный научно-общественный журнал "DOGMA". – 2019. – № №1(7);
URL: journaldogma.esrae.ru/8-132 (дата обращения:
21.11.2024).